Индустрия переводов и развивающийся глобальный маркетинговый сценарий
Взгляните на некоторые интересные цифры, которые выдало недавнее прошлое. Оценка исследовательской фирмы Common Sense Advisory показала, что в последнее время 63 процента мировых брендов достигли большего числа клиентов благодаря увеличению количества языков на своих веб-сайтах. По данным Центра локализации следующего поколения, локализация стала 4-й наиболее быстрорастущей отраслью.
Как бренд может не использовать переводчик с английского на испанский при таргетинге на испанского клиента, который ищет продукт в списке SEO? Разве этот пользователь не прошел бы мимо бренда, если бы он не отображался в многоязычном формате на мобильных устройствах, веб-сайтах и в списках SEO?
Если вы не владеете иностранными языками для перевода сайта, можно пользоваться различными онлайн-сервисами. Одним из таких сервисов является www.m-translate.ru. Достаточно предоставить тот или иной текст и выбрать направление перевода.
Почему бренд использует услуги перевода с французского на английский? Чтобы убедиться, что потенциальный пользователь не растворился в эфире только потому, что содержание бренда не было представлено на более удобном языке? Тем не менее, сегодня, несмотря на эти многоязычные ветры, около 53,6% веб-контента остается на английском языке.
Бренды должны адаптироваться к этому новому многоязычному, по-настоящему глобальному миру. И некоторые из умных уже очень хорошо адаптируют его.
Увеличение числа LSP (провайдеров языковых услуг) — до 18 000 фирм по всему миру, согласно рекомендациям Common Sense — является достаточным показателем.
Эти услуги языкового перевода могут предлагать определенный сегмент или услугу, такую как перевод, локализация или устный перевод, или они могут принести множество дополнительных функций в качестве поставщиков полного спектра услуг. Эти LSP будут охватывать все, начиная от письменного и устного перевода, веб-контента, функций аудио-видео контента, публикации и повествования до машинного перевода, транскреации, локализации, проектирования локализации и т. Д.