Общее

Лучшие места для бизнеса и расширение бизнеса за рубежом

Лучшее место для бизнеса для компании будет сильно различаться в зависимости от характера компании и ее бизнеса. У каждого отдельного бизнеса будет свой набор приоритетов, и они должны повлиять на окончательное инвестиционное решение. Чтобы принять оптимальное решение о местоположении, необходимо понимать, какие факторы местоположения наиболее важны для компании. Чтобы правильно применить это, компания должна иметь доступ к огромному количеству информации и данных об отдельных местах.

С уверенностью можно сказать, что для торговых компаний Гонконг сегодня является отличным местом и многие компании создают или приобретают здесь оффшоры.

К числу факторов относятся: инфраструктура; доступ к сетям автодорог / автомагистралей, железной дороге, портам и, что наиболее важно для многих иностранных инвесторов, международным аэропортам. Квалификация и наличие рабочей силы обычно являются решающим фактором — нет смысла размещаться в районе, где затраты низкие, а стимулы высоки, если трудно набрать навыки, необходимые в бизнесе.

Даже когда выбор страны сделан, доступно огромное количество потенциальных мест. Без глубоких знаний о том, какие районы и города-кандидаты могут предложить, было бы легко прийти к менее чем идеальному решению. После того, как инвестиционное решение принято, его очень сложно и дорого изменить. Принятие правильного решения в первую очередь максимизирует производительность и прибыльность. В поисках наилучшего места для бизнеса компании рекомендуется по-настоящему понять и изучить все возможные возможные решения.

Суть в том, что лучшее место для бизнеса для одной компании будет сильно отличаться от места для другой.

РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА ЗА РУБЕЖОМ

Для иностранных компаний, рассматривающих возможность открытия бизнеса в новой стране, есть два важных начальных теста на хорошее самочувствие. Они сделаны сознательно или подсознательно об отдельных местах в стране.

Первый — «они действительно хотят, чтобы мы были здесь». Ни одна компания на самом деле не хочет вкладывать деньги в область, которая вызывает меньше энтузиазма. Намного проще и удобнее отправиться в другое место.

Во-вторых, иностранные компании знают, что им понадобится значительная помощь на местах, чтобы их деятельность работала должным образом. Консультации по вопросам местных обычаев ведения бизнеса, знакомство с поставщиками и подрядчиками и т.д. зависят от желания и возможностей местного агентства экономического развития. Если компания считает, что агентство не полностью привержено делу и способно помочь, то она вполне может найти другое место, даже если это решение не является оптимальным.

В обоих этих случаях именно впечатление, создаваемое агентством экономического развития, имеет решающее значение для восприятия местоположения компанией.