Общее

Основы обучения продажам по телефону

Ожидается, что любой менеджер по продажам будет обучать своих торговых представителей продажам по телефону. Таким образом, торговые представители узнают, как аккуратно обращаться с телефонными звонками и мягко убеждать. Ниже приведены некоторые основы обучения продажам по телефону.

На www.calldog.ru компании могут заказывать массовый обзвон своих клиентов.

· Работайте над презентацией: Как торговые представители, стажеры должны модулировать свой голос, чтобы говорить по телефону превосходно. Им нужно постоянно работать над подачей. Очень важно, чтобы они модулировали свой голос во время общения с клиентами и заказчиками. Произношение, скорость, громкость и дикция очень важны для их повседневной работы. Все это оказывает большое влияние, способствует лучшему пониманию.

· Навыки продаж. Этих людей следует научить убеждать, но не слишком настойчиво. Им необходимо хорошо знать продукты, которые они продвигают; это позволит им ответить на любой вопрос, который может возникнуть у ваших потенциальных клиентов. Терпение — это слово здесь. Они нуждаются в нем в изобилии, потому что телефонный маркетинг — непростая работа.

· Работа с возражениями: много раз потенциальные клиенты высказывают возражения по поводу продуктов. Торговые представители должны быть достаточно уверены в себе, чтобы отвечать на подобные возражения, не напрягаясь. Эти типы возражений могут быть довольно резкими для них время от времени, но это очень важная часть их работы. Обучение продажам по телефону направлено на то, чтобы научить их контролировать ситуацию в любой ситуации.

· Они не могут позволить себе звучать по сценарию: торговые представители в основном читают то, что говорят потенциальным клиентам. Они должны быть достаточно осторожны, чтобы не быть очевидными, делая это. Их нужно научить, как нарушить монотонность, используя интонации голоса. Звучание оптимистичное и в то же время восторженное повлияет на решение потенциального клиента о покупке вашей продукции.

· Заключительные продажи: Закрытых вопросов следует избегать любой ценой. Такие вопросы убивают продажи. Если торговые представители спрашивают потенциальных клиентов, собираются ли они покупать, а ответ отрицательный, то ваш бизнес, безусловно, будет в проигрыше.